Оплатить заказ можно на сайте любым удобным для вас способом: банковская карта или наличными при получении заказа.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы посетителей.
Какие возможны способы оплаты?
Как оформить заказ?
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.
Как осуществляется доставка в регионы?
Транспортной компанией.
Вы можете указать желаемую дату доставки. Оплата рассчитывается автоматически при указании региона и даты.
Для более точного расчета стоимости доставки перейдите к оформлению заказа в корзине.
Как расчитать стоимость доставки в Магадан?
Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа воспользуйтесь соответствующей функцией в корзине или задайте вопрос менеджеру.
При каких условиях возможен возврат товара?
Возврат ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями надлежащего качества осуществляется в случае, если изделие
-приобретено дистанционным способом (исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром до момента выдачи чека)
-обращение с требованием о возврате получено не позднее 7 (семи) календарных дней с момента получения (приобретения)
-при условии сохранения товарного вида и маркировки изделия (сохранены пломбы и бирки)
-приобретено дистанционным способом (исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром до момента выдачи чека)
-обращение с требованием о возврате получено не позднее 7 (семи) календарных дней с момента получения (приобретения)
-при условии сохранения товарного вида и маркировки изделия (сохранены пломбы и бирки)
Какой товар подлежит возврату?
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- сохранены все пломбы и бирки
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|