Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, в течение которого клиент, обнаружив недостаток в товаре, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить дефект, если не будет доказано, что он возник вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации товара.
С какого момента начинается гарантия?
При самостоятельном получении товара в пункте самовывоза гарантия начинается с момента покупки товара. При заказе товара из интернет-магазина с использованием доставки курьерской службой гарантия начинается со дня доставки товара покупателю.Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Возврат ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями надлежащего качества осуществляется в случае, если изделие приобретено дистанционным способом, исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром до момента его оплаты и получения чека, а обращение с требованием о возврате изделия получено не позднее 7 (семи) календарных дней с момента его получения (приобретения) при условии сохранения товарного вида и маркировки изделия (сохранены пломбы и бирки).
Изделия приобретенные самовывозом возврату не подлежат.
Возврат денежных средств за возвращенные изделия осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения изделий продавцом.
Транспортные расходы продавца при возврате ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями надлежащего качества, приобретенных дистанционным способом, оплачиваются покупателем.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Для осуществления обмена или возврата товаров ненадлежащего качества в течение гарантийного срока покупатель должен направить по адресу электронной почты info@estet.ru следующие документы:
- Фотография товара ненадлежащего качества с указанием обнаруженного дефекта (на фотографии должен просматриваться дефект).
- Заполненное заявление на возврат (в электронном виде или сканированная копия/фотография распечатанного документа). ВАЖНО! В заявлении требуется указать данные покупателя, который совершал оплату товара и которому будет производиться возврат средств. Владельцем банковского счёта, на который будут перечислены денежные средства, должен быть покупатель.
- Сканированная копия или фотография паспорта покупателя.
Срок рассмотрения заявки, направленной на электронную почту – 3 рабочих дня.
После получения товара, в отношении которого покупателем заявлена претензия, продавец может произвести технологическое исследование. На основании результатов такого технологического исследования продавец принимает решение об удовлетворении заявленной претензии или её отклонении, о чём сообщает покупателю с указанием причин.
В случае отклонения претензии покупатель вправе самостоятельно получить товар, в отношении которого заявлена и отклонена такая претензия, по адресу: 127521, город Москва, улица Веткина, д. 4.